Расчет показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга (2018 г.)
п/п |
Позиция оценивания (источник данных: официальный сайт гимназии) |
Ссылка | ||||||
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями | ||||||||
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации» | ||||||||
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию: | ||||||||
1 |
|
|||||||
2 |
|
|||||||
3 | Копии:
|
|||||||
4 |
|
|||||||
5 |
|
Подраздел «Образование» | ||||||
6 | О федеральных государственных образовательных стандартах | Подраздел «Образовательные стандарты» | ||||||
7 |
|
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Финансовые документы» | ||||||
8 |
|
Подраздел «Материально-техническое обеспечение» | ||||||
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | ||||||||
1 | О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
|
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство» | ||||||
2 | О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
|
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Педагогический состав» | ||||||
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг | ||||||||
1 | По телефону |
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство» |
||||||
2 |
С помощью электронной почты | |||||||
3 | С помощью электронных сервисов | Раздел «Обратная связь» | ||||||
4 | Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) | Подраздел «Опросы участников образовательных отношений» раздела «Гимназия» | ||||||
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | ||||||||
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации | ||||||||
1 | Наличие оборудованных учебных кабинетов | Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО» | ||||||
2 | Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), | |||||||
3 | Наличие библиотек | |||||||
4 | Объектов спорта | |||||||
5 |
Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | |||||||
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | ||||||||
1 |
Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО» Подраздел «Доступная среда» раздела «Гимназия» Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Организация питания» раздела «Сведения об ОО» |
||||||
2 | Наличие медицинского кабинета | |||||||
3 | Наличие договора с поликлиникой | |||||||
4 | Режим работы медицинского кабинета | |||||||
5 | Проведение дней здоровья | |||||||
6 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) | |||||||
7 | Наличие занятий ЛФК | |||||||
8 | Наличие бассейна или договор с бассейном | |||||||
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися | ||||||||
1 |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов | Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Студии и секции» раздела «Подразделения» | ||||||
2 | Проведение психологических и социологических исследований, опросов | |||||||
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ | ||||||||
1 | Наличие программ социально-педагогической направленности | Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Общая информация» раздела «Подразделения» | ||||||
2 | Наличие программ технической направленности | |||||||
3 | Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | |||||||
4 | Наличие программ художественной направленности | |||||||
5 | Наличие программ естественно-научной направленности | |||||||
6 | Наличие программ туристско-краеведческой направленности | |||||||
7 | Охват обучающихся дополнительными образовательными программами | |||||||
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | ||||||||
1 | Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) | Подраздел «Олимпиады, конкурсы, соревнования» раздела «Гимназия» | ||||||
2 |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) | |||||||
3 | Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных |
|||||||
4 |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся | |||||||
5 | Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных |
|||||||
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | ||||||||
1 | Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Подраздел "Психолого-педагогическое сопровождение" - "Служба медиации" раздела "Гимназия" |
||||||
2 | Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся | Подраздел «Логопедический пункт» раздела «Подразделения» | ||||||
3 | Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий | |||||||
4 | Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
Подраздел «Воспитательная деятельность» - «Профориентация» раздела «Гимназия» |
||||||
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | ||||||||
1 | Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
|
Подраздел «Доступная среда» - раздела «Гимназия» | ||||||
2 | Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
|
Подраздел «Образование» раздела «Сведения об ОО» |
||||||